- АВТОКОЛОР, Россия, Тюмень, ул.Федюнинского д.4/3
- +7(3452)97-88-24
- mag@97-72-89.ru
- Ежедневно с 9:00 до 19:00
Нет в наличии
Цвет: серый
Цвет: черный
Для защиты днища на основе битума и смол. Не окрашеваемыая.
Цвет: черный
Цвет: черный
Цвет: черный
Нет в наличии
Нет в наличии
Разработан специально, как автоконсервант и антикоррозионное покрытие для металлических поверхностей.Пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей «старой закалки» и гаражных мастеров. Превосходно защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой.Преимуществом «Пушечного сала» является отсутствие времени высыхания, так как состав наносится в разогретом виде, и степень готовности покрытия определяется временем остывания нанесённого состава. Может применяться для самостоятельного приготовления битумно-восковых антикоррозионных препаратов по «домашним» рецептурам.
Мовиль - НН применяется для антикоррозионной защиты автомобилей, бывших в эксплуатации 3-4 года и имеющих небольшие очаги ржавчины.Предназначен для эффективной антикоррозионной защиты скрытых участков кузова автомобиля: порогов, стоек, лонжеронов, дверей. Обладает высокой водовытесняющей и проникающей способностью.Содержит преобразователь ржавчины, устраняет отдельные очаги коррозии.Рекомендуется для обработки всех видов транспортных средств. Аэрозольные баллоны комплектуются трубочкой 400 мм с распылительным соплом , что позволяет более качественно обработать скрытые полости.Метод нанесения: Легкодоступные поверхности перед нанесением состава очистить от грязи и "рыхлой" ржавчины.Для удаления и нейтрализации крупных очагов коррозии использовать преобразователь ржавчины ФОП-1.Наносить состав методом воздушного распыления или кистью.Труднодоступные поверхности обрабатывать методом воздушного распыления с использованием пневмопистолета и специальных насадок. Допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия. Расход состава 150-200 г на 1м2 обрабатываемой поверхности при толщине пленки 150-200 мкм.При необходимости допускается разбавить состав уайт-спиритом или нефрасом.Автомобиль можно эксплуатировать через 30 минут после нанесения состава.Частота обработок зависит от условий эксплуатации, но не реже 1 раза в 2 года.Уход за оборудованием:После окончания работ по нанесению состава пневматический пистолет промыть сольвентом или уайт-спиритом.
Мовиль - НН применяется для антикоррозионной защиты автомобилей, бывших в эксплуатации 3-4 года и имеющих небольшие очаги ржавчины.Предназначен для эффективной антикоррозионной защиты скрытых участков кузова автомобиля: порогов, стоек, лонжеронов, дверей. Обладает высокой водовытесняющей и проникающей способностью.Содержит преобразователь ржавчины, устраняет отдельные очаги коррозии.Рекомендуется для обработки всех видов транспортных средств. Аэрозольные баллоны комплектуются трубочкой 400 мм с распылительным соплом , что позволяет более качественно обработать скрытые полости.Метод нанесения: Легкодоступные поверхности перед нанесением состава очистить от грязи и "рыхлой" ржавчины.Для удаления и нейтрализации крупных очагов коррозии использовать преобразователь ржавчины ФОП-1.Наносить состав методом воздушного распыления или кистью.Труднодоступные поверхности обрабатывать методом воздушного распыления с использованием пневмопистолета и специальных насадок. Допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия. Расход состава 150-200 г на 1м2 обрабатываемой поверхности при толщине пленки 150-200 мкм.При необходимости допускается разбавить состав уайт-спиритом или нефрасом.Автомобиль можно эксплуатировать через 30 минут после нанесения состава.Частота обработок зависит от условий эксплуатации, но не реже 1 раза в 2 года.Уход за оборудованием:После окончания работ по нанесению состава пневматический пистолет промыть сольвентом или уайт-спиритом.
Мовиль - НН применяется для антикоррозионной защиты автомобилей, бывших в эксплуатации 3-4 года и имеющих небольшие очаги ржавчины. Предназначен для эффективной антикоррозионной защиты скрытых участков кузова автомобиля: порогов, стоек, лонжеронов, дверей. Обладает высокой водовытесняющей и проникающей способностью. Содержит преобразователь ржавчины, устраняет отдельные очаги коррозии. Рекомендуется для обработки всех видов транспортных средств. Аэрозольные баллоны комплектуются трубочкой 400 мм с распылительным соплом , что позволяет более качественно обработать скрытые полости. Метод нанесения: Легкодоступные поверхности перед нанесением состава очистить от грязи и "рыхлой" ржавчины. Для удаления и нейтрализации крупных очагов коррозии использовать преобразователь ржавчины ФОП-1. Наносить состав методом воздушного распыления или кистью. Труднодоступные поверхности обрабатывать методом воздушного распыления с использованием пневмопистолета и специальных насадок. Допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия. Расход состава 150-200 г на 1м2 обрабатываемой поверхности при толщине пленки 150-200 мкм. При необходимости допускается разбавить состав уайт-спиритом или нефрасом. Автомобиль можно эксплуатировать через 30 минут после нанесения состава. Частота обработок зависит от условий эксплуатации, но не реже 1 раза в 2 года. Уход за оборудованием: После окончания работ по нанесению состава пневматический пистолет промыть сольвентом или уайт-спиритом.
Нет в наличии
Антикор для скрытых полостей ВОСК* Защита от коррозии скрытых полостей автомобиля* Отсутствие резкого запаха* Усиленный комплекс антиоксидантовОписание антикоррозионного состава:Высокоэффективный антикоррозионный материал нового поколения на восковой основе с повышенной проникающей способностью, содержит комплекс ингибиторов коррозии и антиоксидантов.Свойства:* Образует водонепроницаемую пленку с эластичными свойствами. Пленка имеет остаточную липкость* Консервирует очаги коррозии* Защищает металлические поверхности от воздействия дорожных реагентов и водных растворов солей* Высокая проникающая способность, водовытесняющие свойства* Тиксотропный материал* Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия* Допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытияПрименение:Антикор ВОСК предназначен для долговременной антикоррозионной защиты труднодоступных и скрытых полостей кузова транспортных средств (внутренних поверхностей дверей и салона,подкапотного пространства и багажника, порогов, лонжеронов и т.д.)Состав рекомендуется использовать для консервации автотехники, инструмента и металлических деталей при транспортировке и длительном храненииПоверхности для нанесения:Наносить на чистую, сухую, подготовленную поверхность.Технология нанесения:Внимание!Обработка скрытых полостей производится согласно технологическим картам обслуживания автомобиля.Подготовка поверхности:Перед нанесением материала необходимо максимально очистить полости от загрязнений и просушить.Если на металле присутствует ржавчина, то еѐ нужно по возможности зачистить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1.анесение материала: Материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С.Перед использованием баллон тщательно встряхнуть в течение 2-3 минут. Защитить поверхности, не подлежащие обработке.Состав наносится методом пневматического распыления.Давление 4,0-6,0 бар. Время пленкообразования 2 часа при температуре 15-25°С.Подтеки или излишки материала удалять очистителем битумных пятен MasterWax или уайт-спиритом.Лучше это делать, пока не образовалась пленка.После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином.Перед эксплуатацией автомобиль рекомендуется выдержать 24 часа.Рекомендуется использовать баллон полностью. Не до конца использованный продукт в евробаллоне хранить не рекомендуется.Хранение и транспортировка:Продукцию хранят в крытых сухих вентилируемых складских помещениях на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов.Температурный режим хранения: от +5°С до +25°С. Температурный режим транспортирования: от –20°С до +30°С.Гарантийный срок хранения – 24 месяца. Меры предосторожности Беречь упаковку с материалом от огня.Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.Избегать попадания на кожу и в глаза.При попадании на кожу или в глаза промыть водой, при необходимости обратиться к врачу.
Антикор для скрытых полостей ML* Защищает от коррозии скрытых полостей автомобиля* Имеет повышенную проникающую способностьАнтикоррозийный материал Антикор для скрытых полостей ML MasterWax Service водовытесняющий состав на масляно-восковой основе с повышенной проникающей способностью.Предназначен для обработки труднодоступных мест и скрытых полостей транспортных средств (дверей, порогов, лонжеронов и т.д.). Можно использовать для консервации автотехники, инструмента и металлических деталей при транспортировке и длительном храненииПоверхности для нанесения антикора:Наносить на чистую, сухую, подготовленную поверхность.Технология нанесения антикора:Внимание! Обработка скрытых полостей производится согласно технологическим картам обслуживания автомобиля.Подготовка поверхности:Перед нанесением материала необходимо максимально очистить полости от загрязнений и просушить.Если на металле присутствует ржавчина, то еѐ нужно по возможности зачистить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1Нанесение материала Антикор для скрытых полостей ML MasterWax Service:Материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С.Перед применением состав тщательно перемешать в течение 2-3 минут.Защитить поверхности, не подлежащие обработке.Нанесение методом пневматического распыления.Давление 4,0-6,0 бар. Рекомендуемая толщина пленки 50-100 мкм. Время пленкообразования 25-30 мин. при температуре 15-25°С.Подтеки или излишки материала удалять очистителем битумных пятен MasterWax или уайт-спиритом.Лучше это делать, пока не образовалась пленка.После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином.Перед эксплуатацией автомобиль рекомендуется выдержать 24 часа.Рекомендуется использовать евробаллон полностью. Не до конца использованный продукт в евробаллоне хранить не рекомендуется.
Антишум Жидкие подкрылки MasterWax Service Материал жидкие подкрылки используется для нанесения на днища и колесные арки транспортных средств.При увеличении толщины плѐнки достигается шумовибропоглощающий эффект.Свойства:* Образует эластичное покрытие со структурой в виде неровной шагрени, стойкое к механическим и химическим воздействиям окружающейсреды* Отличные антикоррозионные и шумопоглощающие свойства* Высокая тиксотропность* Хорошая устойчивость к абразиву* Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности и лакокрасочные покрытияПоверхности для нанесения антишумовой защиты:Наносить на чистую, сухую, подготовленную поверхность.Технология нанесения:Подготовка поверхности:Удалить грязь и рыхлую ржавчину, очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить.Если на металле присутствует ржавчина, то еѐ нужно по возможности зачистить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 .Нанесение материала: Материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С.Перед применением продукт выдержать при комнатной температуре в течение 1-2 ч.Состав тщательно перемешать в течение 2-3 минут.Защитить поверхности, не подлежащие обработке.Нанесение в 1-2 слоя методом воздушного распыления при помощи пистолета для нанесения антигравийных покрытий с расстояния 25-30 см.Диаметр сопла 6,0 мм. Давление 6-7 бар. Рекомендуемая толщина слоя 1000-1600 мкм.Время межслойной сушки 30-60 минут в зависимости от толщины пленки при температуре 15- 250С.Время высыхания готового покрытия 48 ч.При попадании состава на лакокрасочное покрытие удалить уайт-спиритом.В случае ошибок, допущенных при нанесении, невысохший материал можно удалить ветошью, смоченной растворителем.После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином.Рекомендуется использовать евробаллон полностью. Не до конца использованный продукт в евробаллоне хранить не рекомендуется.
Высокоэффективная мастика нового поколения с улучшенной формулой. Изготовлена с применением современных антикоррозионных добавок. Применяется для противошумовой защиты и виброзащиты полаи крыши салона, дверей, перегородки моторного отсека, багажника, капота, днища кузова, порогов, колесных арок (под подкрылками), а также герметизации сварных швов автомобилейи других транспортных средств. Дополнительным назначением является улучшение акустических свойств салона автомобиля для более качественной работы аудиосистем. Обладаетвысокими показателями абразивостойкости и противокоррозионной защиты. Экологична. Не имеет запаха. Не оказывает воздействия на лак красочное покрытие. Окрашиваема.Метод нанесения:Необходимо произвести разборку автомобиля в местах, предназначенных для нанесения состава, до металла, снять подкрылки, (если установлены). Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденныекоррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1. Оголенные участки металла рекомендуется загрунтоватьантикоррозионной грунтовкой, например AS-029. Закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесение мастики нежелательно еёпопадание на тормозные механизмы). Перед нанесением состав перемешать. Наносить состав методом воздушного или безвоздушного распыления либо вручную с помощью кисти в 2-4слоя, общей толщиной "мокрой пленки" 3,0-7,0мм. Время сушки между слоями 30-60 минут (1-2 слоя), 2-3 часа (3-4 слоя). Время сушки последнего слоя - 24 часа при температуре не выше 60°C. Наносить состав при температуре окружающей среды не ниже 5°C и относительнойвлажности не более 80%. Расход для металлических поверхностей 0,8-1 кг/м2.
Высокоэффективная мастика нового поколения с улучшенной формулой. Изготовлена с применением современных антикоррозионных добавок. Применяется для противошумовой защиты и виброзащиты полаи крыши салона, дверей, перегородки моторного отсека, багажника, капота, днища кузова, порогов, колесных арок (под подкрылками), а также герметизации сварных швов автомобилейи других транспортных средств. Дополнительным назначением является улучшение акустических свойств салона автомобиля для более качественной работы аудиосистем. Обладаетвысокими показателями абразивостойкости и противокоррозионной защиты. Экологична. Не имеет запаха. Не оказывает воздействия на лак красочное покрытие. Окрашиваема.Метод нанесения:Необходимо произвести разборку автомобиля в местах, предназначенных для нанесения состава, до металла, снять подкрылки, (если установлены). Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденныекоррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1. Оголенные участки металла рекомендуется загрунтоватьантикоррозионной грунтовкой, например AS-029. Закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесение мастики нежелательно еёпопадание на тормозные механизмы). Перед нанесением состав перемешать. Наносить состав методом воздушного или безвоздушного распыления либо вручную с помощью кисти в 2-4слоя, общей толщиной "мокрой пленки" 3,0-7,0мм. Время сушки между слоями 30-60 минут (1-2 слоя), 2-3 часа (3-4 слоя). Время сушки последнего слоя - 24 часа при температуре не выше 60°C. Наносить состав при температуре окружающей среды не ниже 5°C и относительнойвлажности не более 80%. Расход для металлических поверхностей 0,8-1 кг/м2.
Состав для антикоррозионной и противошумной защиты наружных и внутренних поверхностей днища автомобиля и арок колес.Мастика БПМ-3 представляет собой композицию из нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей. Обладает повышенными абразиво-стойкими и шумоизоляционными свойствами. Имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. С успехом применяется для гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатирующихся на открытом воздухе и под землей.Метод нанесения:Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя проводить в течение 24 часов. Расход материала на 1 м² - 700-800 гр.
Состав для антикоррозионной и противошумной защиты наружных и внутренних поверхностей днища автомобиля и арок колес.Мастика БПМ-3 представляет собой композицию из нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей. Обладает повышенными абразиво-стойкими и шумоизоляционными свойствами. Имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. С успехом применяется для гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатирующихся на открытом воздухе и под землей.Метод нанесения:Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя проводить в течение 24 часов. Расход материала на 1 м² - 700-800 гр.
Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.
Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.
Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес.Мастика "Бастион" представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. Так же может применяться при гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатируемых на открытом воздухе и под землей, для устройства и ремонта мягких кровель.Метод нанесения:Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики, металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью, или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя производить в течении 24 часов. Расход материала на 1м² - 700-800г.
Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика "Бастион" представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. Так же может применяться при гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатируемых на открытом воздухе и под землей, для устройства и ремонта мягких кровель. Метод нанесения: Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики, металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью, или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя производить в течении 24 часов. Расход материала на 1м² - 700-800г.
Страна изготовитель: КАНАДАРАСТ СТОП «В» средство подавления коррозии (антикор ) для днища автомобиляНе токсичный тиксотропный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Медового цвета. Предназначен для обработки плоских металлических поверхностей открытой экспозиции. Проникает в микротрещины, вытесняет влагу, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Не требует подготовки поверхности (кроме удаления слабопристающих фрагментов старого покрытия) и сушки ни до ни после нанесения. Покрытие не растрескивается и не отслаивается, сохраняет подвижность в слое весь срок службы. Обладает способностью к "самозалечиванию" покрытия при небольших повреждениях. Блокирует вредное воздействие влаги, солей и кислорода на металлические поверхности, пассивирует поверхностный слой металла. Не имеет резкого запаха.
СОСТАВ:- Многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок.- Основа - высокоочищенные масла.ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:- Массовая доля нелетучих веществ - до 85%, температура каплепадения > 75 градусов по Цельсию, расход ~0,06 л/кв.м.- Цвет - медовый.- Запах - патентованный "Запах нового автомобиля".ОСОБЕННОСТИ:- РАСТ СТОП "В" является неотверждаемым.- При локальном повреждении обеспечивает самозалечивание образовавшегося дефекта. Не требует удаления старых покрытий, за исключением слабо пристающих фрагментов.- Не требуется сушка.- При первичной обработке днища по сильно поврежденной или изношенной, давно нанесенной мастике наилучший результат достигается при условии последовательного нанесения РАСТ СТОП А, а затем РАСТ СТОП В.СПОСОБ ПРИМЕНЕНЕНИЯ: рекомендуется наносить посредством безвоздушного распыления, при котором достигается наиболее высокое качество.
РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозийной защиты автомобилей в условиях автосервисов.- Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия.- Держится на металле за счет хемосорбции.- В слое покрытия исключено образование дефектов.- Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности.- Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.- На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.- Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия.- При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.- Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание.
Раст Стоп - ингибированный состав для подавления коррозии внутренних полостей и швов из черных и цветных металлов, разнородных механических конструкций в условиях влажности и присутствия солей.Растоп пропитывает ржавчину, проникая в мельчайшие поры и трещинки, в сварные швы и вальцованные соединения, полностью вытесняя и замещая влагу. Распространяется во всех направлениях за счет капиллярных эффектов. Постоянно находится в активном состоянии - подавляет коррозию по мере возникновения.Преимущества: Состав rast stop можно наносить на влажную, в том числе ржавую поверхность, на любое старое покрытие, не требует сушки. В отличии от воскообразных материалов, не растрескивается и не отслаивается под действием переменных динамических нагрузок и перепадов температур. Идеально подходит для антикоррозионного покрытия изнутри после ремонта кузова. Может применяться для временной консервации при повреждениях лакокрасочного покрытия, защиты электроконтактов, хромированных покрытий, замков, а также для разъединения прикипевших соединений.
Комплектация (в сборе):1. Корпус: никелированная бронза.2. Бачок: из анодированного алюминия с дополнительной резьбой под стандартные ёмкости с алюминиевым патрубком забора материала.3. Сопла: 1 короткое сопло-насадка с регулируемым факелом, 3 сопла-насадки с удлинительным шлангом 900 мм.4. Регулятор давления.