- АВТОКОЛОР, Россия, Тюмень, ул.Федюнинского д.4/3
- +7(3452)97-88-24
- 97-72-89@mail.ru
- Ежедневно с 9:00 до 19:00


Цвет: серый

Цвет: черный

Для защиты днища на основе битума и смол. Не окрашеваемыая.
Цвет: черный

Цвет: черный

Цвет: черный

















Высокоэффективная мастика нового поколения с улучшенной формулой. Изготовлена с применением современных антикоррозионных добавок. Применяется для противошумовой защиты и виброзащиты полаи крыши салона, дверей, перегородки моторного отсека, багажника, капота, днища кузова, порогов, колесных арок (под подкрылками), а также герметизации сварных швов автомобилейи других транспортных средств. Дополнительным назначением является улучшение акустических свойств салона автомобиля для более качественной работы аудиосистем. Обладаетвысокими показателями абразивостойкости и противокоррозионной защиты. Экологична. Не имеет запаха. Не оказывает воздействия на лак красочное покрытие. Окрашиваема.Метод нанесения:Необходимо произвести разборку автомобиля в местах, предназначенных для нанесения состава, до металла, снять подкрылки, (если установлены). Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденныекоррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1. Оголенные участки металла рекомендуется загрунтоватьантикоррозионной грунтовкой, например AS-029. Закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесение мастики нежелательно еёпопадание на тормозные механизмы). Перед нанесением состав перемешать. Наносить состав методом воздушного или безвоздушного распыления либо вручную с помощью кисти в 2-4слоя, общей толщиной "мокрой пленки" 3,0-7,0мм. Время сушки между слоями 30-60 минут (1-2 слоя), 2-3 часа (3-4 слоя). Время сушки последнего слоя - 24 часа при температуре не выше 60°C. Наносить состав при температуре окружающей среды не ниже 5°C и относительнойвлажности не более 80%. Расход для металлических поверхностей 0,8-1 кг/м2.

Высокоэффективная мастика нового поколения с улучшенной формулой. Изготовлена с применением современных антикоррозионных добавок. Применяется для противошумовой защиты и виброзащиты полаи крыши салона, дверей, перегородки моторного отсека, багажника, капота, днища кузова, порогов, колесных арок (под подкрылками), а также герметизации сварных швов автомобилейи других транспортных средств. Дополнительным назначением является улучшение акустических свойств салона автомобиля для более качественной работы аудиосистем. Обладаетвысокими показателями абразивостойкости и противокоррозионной защиты. Экологична. Не имеет запаха. Не оказывает воздействия на лак красочное покрытие. Окрашиваема.Метод нанесения:Необходимо произвести разборку автомобиля в местах, предназначенных для нанесения состава, до металла, снять подкрылки, (если установлены). Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденныекоррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1. Оголенные участки металла рекомендуется загрунтоватьантикоррозионной грунтовкой, например AS-029. Закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесение мастики нежелательно еёпопадание на тормозные механизмы). Перед нанесением состав перемешать. Наносить состав методом воздушного или безвоздушного распыления либо вручную с помощью кисти в 2-4слоя, общей толщиной "мокрой пленки" 3,0-7,0мм. Время сушки между слоями 30-60 минут (1-2 слоя), 2-3 часа (3-4 слоя). Время сушки последнего слоя - 24 часа при температуре не выше 60°C. Наносить состав при температуре окружающей среды не ниже 5°C и относительнойвлажности не более 80%. Расход для металлических поверхностей 0,8-1 кг/м2.

Состав для антикоррозионной и противошумной защиты наружных и внутренних поверхностей днища автомобиля и арок колес.Мастика БПМ-3 представляет собой композицию из нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей. Обладает повышенными абразиво-стойкими и шумоизоляционными свойствами. Имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. С успехом применяется для гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатирующихся на открытом воздухе и под землей.Метод нанесения:Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя проводить в течение 24 часов. Расход материала на 1 м² - 700-800 гр.

Состав для антикоррозионной и противошумной защиты наружных и внутренних поверхностей днища автомобиля и арок колес.Мастика БПМ-3 представляет собой композицию из нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей. Обладает повышенными абразиво-стойкими и шумоизоляционными свойствами. Имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. С успехом применяется для гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатирующихся на открытом воздухе и под землей.Метод нанесения:Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя проводить в течение 24 часов. Расход материала на 1 м² - 700-800 гр.

Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес.Мастика "Бастион" представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. Так же может применяться при гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатируемых на открытом воздухе и под землей, для устройства и ремонта мягких кровель.Метод нанесения:Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики, металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью, или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя производить в течении 24 часов. Расход материала на 1м² - 700-800г.

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика "Бастион" представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. Так же может применяться при гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатируемых на открытом воздухе и под землей, для устройства и ремонта мягких кровель. Метод нанесения: Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики, металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью, или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя производить в течении 24 часов. Расход материала на 1м² - 700-800г.

Страна изготовитель: КАНАДАРАСТ СТОП «В» средство подавления коррозии (антикор ) для днища автомобиляНе токсичный тиксотропный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Медового цвета. Предназначен для обработки плоских металлических поверхностей открытой экспозиции. Проникает в микротрещины, вытесняет влагу, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Не требует подготовки поверхности (кроме удаления слабопристающих фрагментов старого покрытия) и сушки ни до ни после нанесения. Покрытие не растрескивается и не отслаивается, сохраняет подвижность в слое весь срок службы. Обладает способностью к "самозалечиванию" покрытия при небольших повреждениях. Блокирует вредное воздействие влаги, солей и кислорода на металлические поверхности, пассивирует поверхностный слой металла. Не имеет резкого запаха.

СОСТАВ:- Многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок.- Основа - высокоочищенные масла.ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:- Массовая доля нелетучих веществ - до 85%, температура каплепадения > 75 градусов по Цельсию, расход ~0,06 л/кв.м.- Цвет - медовый.- Запах - патентованный "Запах нового автомобиля".ОСОБЕННОСТИ:- РАСТ СТОП "В" является неотверждаемым.- При локальном повреждении обеспечивает самозалечивание образовавшегося дефекта. Не требует удаления старых покрытий, за исключением слабо пристающих фрагментов.- Не требуется сушка.- При первичной обработке днища по сильно поврежденной или изношенной, давно нанесенной мастике наилучший результат достигается при условии последовательного нанесения РАСТ СТОП А, а затем РАСТ СТОП В.СПОСОБ ПРИМЕНЕНЕНИЯ: рекомендуется наносить посредством безвоздушного распыления, при котором достигается наиболее высокое качество.

РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозийной защиты автомобилей в условиях автосервисов.- Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия.- Держится на металле за счет хемосорбции.- В слое покрытия исключено образование дефектов.- Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности.- Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.- На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.- Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия.- При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.- Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание.

Раст Стоп - ингибированный состав для подавления коррозии внутренних полостей и швов из черных и цветных металлов, разнородных механических конструкций в условиях влажности и присутствия солей.Растоп пропитывает ржавчину, проникая в мельчайшие поры и трещинки, в сварные швы и вальцованные соединения, полностью вытесняя и замещая влагу. Распространяется во всех направлениях за счет капиллярных эффектов. Постоянно находится в активном состоянии - подавляет коррозию по мере возникновения.Преимущества: Состав rast stop можно наносить на влажную, в том числе ржавую поверхность, на любое старое покрытие, не требует сушки. В отличии от воскообразных материалов, не растрескивается и не отслаивается под действием переменных динамических нагрузок и перепадов температур. Идеально подходит для антикоррозионного покрытия изнутри после ремонта кузова. Может применяться для временной консервации при повреждениях лакокрасочного покрытия, защиты электроконтактов, хромированных покрытий, замков, а также для разъединения прикипевших соединений.

Комплектация (в сборе):1. Корпус: никелированная бронза.2. Бачок: из анодированного алюминия с дополнительной резьбой под стандартные ёмкости с алюминиевым патрубком забора материала.3. Сопла: 1 короткое сопло-насадка с регулируемым факелом, 3 сопла-насадки с удлинительным шлангом 900 мм.4. Регулятор давления.