

Цвет: серый

Цвет: черный

Для защиты днища на основе битума и смол. Не окрашеваемыая.
Цвет: черный

Цвет: черный

Цвет: черный



















Высокоэффективная мастика нового поколения с улучшенной формулой. Изготовлена с применением современных антикоррозионных добавок. Применяется для противошумовой защиты и виброзащиты полаи крыши салона, дверей, перегородки моторного отсека, багажника, капота, днища кузова, порогов, колесных арок (под подкрылками), а также герметизации сварных швов автомобилейи других транспортных средств. Дополнительным назначением является улучшение акустических свойств салона автомобиля для более качественной работы аудиосистем. Обладаетвысокими показателями абразивостойкости и противокоррозионной защиты. Экологична. Не имеет запаха. Не оказывает воздействия на лак красочное покрытие. Окрашиваема.Метод нанесения:Необходимо произвести разборку автомобиля в местах, предназначенных для нанесения состава, до металла, снять подкрылки, (если установлены). Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденныекоррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1. Оголенные участки металла рекомендуется загрунтоватьантикоррозионной грунтовкой, например AS-029. Закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесение мастики нежелательно еёпопадание на тормозные механизмы). Перед нанесением состав перемешать. Наносить состав методом воздушного или безвоздушного распыления либо вручную с помощью кисти в 2-4слоя, общей толщиной "мокрой пленки" 3,0-7,0мм. Время сушки между слоями 30-60 минут (1-2 слоя), 2-3 часа (3-4 слоя). Время сушки последнего слоя - 24 часа при температуре не выше 60°C. Наносить состав при температуре окружающей среды не ниже 5°C и относительнойвлажности не более 80%. Расход для металлических поверхностей 0,8-1 кг/м2.

Высокоэффективная мастика нового поколения с улучшенной формулой. Изготовлена с применением современных антикоррозионных добавок. Применяется для противошумовой защиты и виброзащиты полаи крыши салона, дверей, перегородки моторного отсека, багажника, капота, днища кузова, порогов, колесных арок (под подкрылками), а также герметизации сварных швов автомобилейи других транспортных средств. Дополнительным назначением является улучшение акустических свойств салона автомобиля для более качественной работы аудиосистем. Обладаетвысокими показателями абразивостойкости и противокоррозионной защиты. Экологична. Не имеет запаха. Не оказывает воздействия на лак красочное покрытие. Окрашиваема.Метод нанесения:Необходимо произвести разборку автомобиля в местах, предназначенных для нанесения состава, до металла, снять подкрылки, (если установлены). Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденныекоррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1. Оголенные участки металла рекомендуется загрунтоватьантикоррозионной грунтовкой, например AS-029. Закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесение мастики нежелательно еёпопадание на тормозные механизмы). Перед нанесением состав перемешать. Наносить состав методом воздушного или безвоздушного распыления либо вручную с помощью кисти в 2-4слоя, общей толщиной "мокрой пленки" 3,0-7,0мм. Время сушки между слоями 30-60 минут (1-2 слоя), 2-3 часа (3-4 слоя). Время сушки последнего слоя - 24 часа при температуре не выше 60°C. Наносить состав при температуре окружающей среды не ниже 5°C и относительнойвлажности не более 80%. Расход для металлических поверхностей 0,8-1 кг/м2.


Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес.Мастика "Бастион" представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. Так же может применяться при гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатируемых на открытом воздухе и под землей, для устройства и ремонта мягких кровель.Метод нанесения:Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики, металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью, или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя производить в течении 24 часов. Расход материала на 1м² - 700-800г.

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика "Бастион" представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. Так же может применяться при гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатируемых на открытом воздухе и под землей, для устройства и ремонта мягких кровель. Метод нанесения: Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики, металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью, или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя производить в течении 24 часов. Расход материала на 1м² - 700-800г.

Комплектация (в сборе):1. Корпус: никелированная бронза.2. Бачок: из анодированного алюминия с дополнительной резьбой под стандартные ёмкости с алюминиевым патрубком забора материала.3. Сопла: 1 короткое сопло-насадка с регулируемым факелом, 3 сопла-насадки с удлинительным шлангом 900 мм.4. Регулятор давления.